Фраза: "Я подумаю". Это может быть реальное возражение, высказанное вслух. Это может быть всего лишь мысль в голове твоего клиента, когда он читает текст или слушает твой вебинар.
Создаешь крутой продающий текст. Или распинаешься несколько часов на вебинаре. И предлагаешь что-то настолько ценное, что должна быть очередь из похожих на зомби клиентов, которые кричат "Даааааай мне этоооо!" и бросают деньги к твоим ногам...
...а вместо этого?
"Я подумаю".
Иногда кажется, что где-то существует такой город Яподумаю. Где-нибудь в Мы-всё-ещё-думаем-над-названием области.
В этом городе живут самые худшие незакрытые клиенты. Все лиды, которым недопродали. Все те, кому надо "подумать", прежде чем решиться на что-то.
Это страшный город. Там всего один свет на светофоре - весь светофор горит жёлтым. Количество жителей неумолимо падает, потому что они все наполовину беременные.
Мужчины страдают от пережатого седалищного нерва, поврежденного во время многочасовых заседаний и обсуждений "какой галстук сегодня одеть". Главный рассказывает про 10 заповедей, о которых надо подумать и выбрать самую понравившуюся.
И так далее. Можно продолжить перечисление жителей. Плохие ли это люди? Необязательно. Совсем нет. Просто тем, кто им продавал не хватило всего одной маленькой детали, которой надо было закрыть продажу.
Авторитета. И это всегда вина продающего. Это НЕ вина рынка. Это НЕ вина ниши. Это НЕ вина людей. Какая мораль всего этого?
Надо прокачивать свой авторитет до такого уровня, чтобы как можно меньше людей оставались в Яподумаю.
Для этого не нужно выдумывать чего-то экстраординарного.
Можешь писать каждый день. И каждый день прорабатывать этого таракана по имени Яподумаю.
Звериная тема позволит диктовать свои правила клиентам, ставить любые цены и всё равно не иметь отбоя от клиентов. Неважно, продаёшь ли инфопродукты. Неважно, ведёшь ли коучинг. Или например, ведёшь только дорогой консалтинг.
Почему же тема звериная? Из-за отношения к собакам. Дело в том, что месяц назад взяли из приюта борзого. Проблема в том, что этот новый борзой не особенно хорошо уживается с тем борзым, который уже был в течение 2 лет. Они грызутся. Один пытается построить другого. Кончается это всё зубами, шрамами и нервами.
Так вот, решили обратиться к профессионалу. И позвали девушку-бихевиористку, что занимается проблемными собаками. Женщина пришла. И за три часа разложила по пунктам всё поведение собак. Все их тайные знаки. Как узнать, что через секунду случится драка. И так далее.
И вопреки ожиданиям, некоторые сигналы оказались совсем уж скрытыми и непонятными. Например, один пёс может бросаться на другого не потому, что агрессивный, а потому что боится его. Или потому, что чувствует свою неполноценность перед ним. У нового пса не хватает одной лапы - и "атаковать первым" - его способ на жизнь.
Напоминает интернет-троллей, правда? Или, к примеру, что собаки умеют притворяться и врать. Как клиенты, когда их спрашиваешь, что им нужно. Они говорят, но покупают совсем другое. Покупают у конкурентов. Множество полезной информации. Но какой главный урок из всего этого?
Это то, что иногда нужно довериться профессионалам. И то, что сам не в состоянии увидеть свои ошибки и свои недоработки. Будь то поведение с собаками. Будь то бизнес. И если хочешь точно знать, что хотят клиенты, делать так, что они будут налетать на продукты и услуги, как собаки на свежие кости и делать это так, что они будут радоваться и вилять хвостом, .то воркшоп - это лучшее место, куда можешь попасть в январе.
Там узнаешь, как сделать самые простые и прибыльные воронки. При этом это не будет занимать много времени, некоторые из них делали всего за пару часов. И при этом они будут приносить много денег. Раз за разом. С разных источников трафика.
Звучит многообещающе? Даже неправдоподобно? Многие из учеников уже убеждались в обратном. Но даже они будут в позитивном шоке от того, что планируют дать им. Успейте забронировать место, пока это ещё возможно. В одном из следующих писем расскажу одну тактику от женщины-дрессировщика, которая очень круто применяется в бизнесе.