Одним из достаточно распространенных методов заработка в Сети для владельцев сайтов является продажа ссылок. Такой путь монетизации подходит для хорошо раскрученных ресурсов и для новых, посещаемость которых еще не очень высокая.
Есть у такого способа заработка огромный минус. Поисковые системы очень неблагоприятно относятся к продажным ссылкам, поэтому если поисковая система вычислит, что ссылки с вашего сайта продажные, то к сайту будут применены санкции.
Это может быть падение показателей ИКС и PR или даже исключение сайта из индекса. Поэтому к продаже ссылок следует подходить с умом, не перебарщивать с числом продажных ссылок на одной странице. Жадность может привести к потере всякой допустимости зарабатывать на сайте.
Существует немало бирж, на которых возможно добавить свой сайт для дальнейшего размещения на нем ссылок. Для этого нужно зарегистрироваться, внести адрес сайта и сделать его доступным для автоматического размещения на нем продажных ссылок.
На всех страницах сайта, на которых вы желаете размещать ссылки, нужно разместить специальный код, который вам предоставит биржа. Обычно все детали по установке кода можно найти на сайте самой биржи.
Далее ждете заявок на размещение ссылок на сайте. На ваш выбор вы можете либо принять заявку, либо ее отклонить. Можно размещать ссылки автоматически, а возможно и вручную. Второй способ более трудоемкий, но зато более надежный и качественный. Также вы имеете возможность сами решать, сколько ссылок, с каких страничек вы будете продавать.
Сколько можно заработать на продаже ссылок со страниц сайта? Очень многое зависит от параметров самого сайта, на котором планируется размещение ссылок. Некоторые сайты могут принести и меньше десяти долларов дохода в месяц, в то время как другие ресурсы могут приносить доход не одну тысячу долларов.
Основную роль играют такие ИКС Яндекса и PR от Google. Если у сайта эти рейтинги высокие, то и стоимость размещения ссылок будет весьма значительная. Новичку сложно сразу сориентироваться, какие цены устанавливать. Чтобы картина была более понятной, нужно посмотреть средние цены по бирже для ресурсов с показателями схожими с вашими.
Второй фактор, влияющий на доход от продажи ссылок, - это численность страничек сайта, которые находятся в индексной базе поисковиков. И это абсолютно закономерно, потому что чем больше страниц сайта в индексе – тем больше ссылок вы сможете разместить на его страницах, соответственно, и больше заработать.
Достоинств стратегии сетевого продвижения товара масса, но есть ряд отрицательных моментов в МЛМ. Например, когда компания охватывает крошечный сегмент рынка и пытается поддерживать "долгоиграющие" отношения с верными клиентами, то аналогичная форма продаж часто себя не оправдывает.
Источник проблемы - в нестабильности "кадрового" потенциала сетевых компаний. Распространители уходят, теряются налаженные связи компании с клиентами. Кто же в данном случае поддержит и обслужит привычного клиента?
Эксплуатация MLM-структур в продаже является объектом несмолкающих дискуссий со стороны специалистов-маркетологов. Навык соседских стран и компаний, лидирующих по сбыту в стране, показывает, что использование MLM-структур позволяет быстро завоевать рынок.
Но, по рассуждению консультантов и маркетологов, что придерживаются "классических" подходов к продажам, – эксплуатация данной технологии продаж несет негатив во взаимоотношения, которые непременно устанавливаются между MLM-корпорацией и клиентом.
Зачастую в MLM-продажах главным стимулом и главной целью дистрибьютора является намерение и необходимость вернуть "свое". Иногда основным условием, которое выдвигается агенту в момент приема на работу, является настояние самому приобрести набор продукции компании. И в будущем такой сотрудник-дистрибьютор старается вернуть свои вынужденные вложения.
Если услуга достаточно специфична, то лучше, если ее сбытом будет занят штат специально подготовленных профессионалов прямых продаж, которые будут в состоянии грамотно проконсультировать клиента.
Благополучные МЛМ-продажи обязаны тому факту, что торговый агент и покупатель знакомы, и купля совершается из-за того, что потребитель желает помочь продавцу заработать. Если же "торговый" контакт совершается между незнакомыми людьми, реализовать товар бывает сложнее. Еще такой весомый фактор успешности, как элементарность налогообложения и т.д., может исчезнуть с приемом нового закона по МЛМ.
Но ключевой аргумент против применения этого способа продвижения продукции - это прочная предубежденность покупателей против такого способа сбыта продукции (даже продуктов "люксового" качества). У нашего покупателя уже довольно давно и надолго выработался стойкий иммунитет против "подпольной" торговли, поэтому пробить стену неприязненности, которая возникает при контакте продавец-покупатель, удается не всегда.