Накопительное страхование и реклама

Главная » Интересные статьи » Накопительное страхование и реклама   
Первое изучение вопроса накопительного страхования всегда позволяет выявить несколько минусов в механизме его действия. Неужели правда, и здесь есть свои пробелы?
 
Доминирующая часть граждан негативно относится к низкой доходности этого финансового инструмента. Правда, гарантированный доход в данном случае составляет только несколько процентов годовых. Но нужно осознать, в данном случае указывается размер именно гарантированного дохода. Это далеко не конечная цифра, ведь на деле  накопительное страхование приносит прибыль не меньшую, чем средний депозит. 
 
К тому же, накопительная страховка обязана сформировать не столько доход, сколько финансовую защиту страхователю. Очевидно, что применение высокоприбыльных инвестиционных инструментов всегда связано с риском потери средств. А накопительное страхование известно своей надежностью. Так что невыгодность накопительного страхования очень преувеличена. Просто страховые договора приобретаются с другой целью. Зато есть возможность не волноваться из-за возможной потери средств.
 
Опасаются будущие страхователи и обязанностей по постоянному внесению платежей. Ведь отличительной особенностью накопительного страхования является долгосрочность. И весь этот срок придется делать финансовые вклады. А планировать денежную стабильность на десять лет вперед довольно сложно. Так что смятение по указанному поводу вполне обосновано. 
 
И если в определенный момент времени размер вашего взноса станет обузой для вашего бюджета, вы можете уменьшить его на время. А собственникам договоров полезно постоянно оценивать соотношение получаемого дохода и вносимого платежа.
Применительно к сиюминутной финансовой ситуации вы можете оставлять платеж на том же уровне, увеличивать его в случае улучшения вашего финансового положения или, наоборот, уменьшать.  Не приветствуется среди населения и трудновыводимость средств. В случае досрочного прекращения соглашения возможна потеря не только инвестиционного дохода, но и вложенных денег. 
 
Но оцените это с иной стороны. Ведь именно благодаря недосягаемости денег вы избавлены от соблазна потратить деньги раньше запланированного вами срока. Указанными аргументами собственно и лимитированы все пробелы в механизме работы накопительного страхования. И на самом деле, даже приведенные минусы и минусами-то считать нельзя.

Создатели и изобретатели отнюдь не застрахованы от неприятной процедуры доказывания своего авторства. Часты подобные жизненные ситуации, когда коллега или друг взял и использовал вашу идею, о которой вы случайно проговорились за совместным обедом или за кофе.
И при этом он приобретает и известность и деньги, а вы, естественно, не получаете даже спасибо. Как же застраховать себя от таких ситуаций, и какие доказательства будут иметь силу при доказывании своего авторства? Наиболее главное - предоставить как можно больше доказательств.
 
Право России выделяет авторское право и патентное право. Право авторское обеспечивает протекцию авторов произведений в области искусства, а патентное оберегает права изобретателей.
 
Естественно, рукописи и другие материалы - отличное доказательство авторства и процесса создания произведения, но тут появляется трудность - на рукописях создатель не всегда проставляет дату и такие же точно рукописи могут быть и у другой стороны, отстаивающей свое авторство.
 
Когда вы отдаете кому либо авторские материалы, то лучше всего сделать это посредством почты, а можно и обратится к нотариусу. Потому что при отправлении почтой на конверте завсегда ставится почтовый оттиск с датой отправления письма. Аргументацией того, что в конверте было конкретно то, о чем вы заявляете, будет опись вложенных документов.
Это письмо будет уже ценным. Для еще пущей уверенности отправляйте такое письмо с уведомлением. Все это, конечно же, будет веской доказательной базой для подтверждения вашего авторского первенства.
 
Если вы обратитесь к нотариусу, то он, конечно же, засвидетельствует число предъявления документов. Нотариус может и взять на ответственное сохранение документы, но так как в нотариальных конторах и так хранится большое количество документов, нотариусы с большой неохотой соглашаются хранить дополнительные бумаги, поэтому такой способ не особенно распространен.
 
Но все же вернее всего официально зарегистрировать собственные авторские права, например в таких организациях, как Российское авторское общество. За регистрацию авторского права вы уплатите лишь государственную пошлину.
Такая регистрация гарантирует, что ваши авторские права оспорить будет практически нереально в дальнейшем, и пожинать плоды от своих произведений вы сможете безраздельно.
Телефонная реклама не такое уж  распространенное явление, как могло показаться. Но те, кто отвергают мобильный интернет – могут потерять очень многое.
 
То, что совершается в среде продажи площадей мобильной рекламы, напоминает интернет 97 года. Следует затратить много усилий, чтобы довести до клиентов и агентств значение мобильной рекламы и ее актуальность на сегодняшний день. 
 
И вовсе не обязательно тратить все деньги на мобильную рекламу. Для старта надо принимать такой вид рекламы как неотъемлемую часть продвижения бренда. Знатоки отмечают, что начав с малых вложений в небольшие кампании, в будущем агентства смогут предоставить рекламодателю полный план развития в этом направлении.  
 
В США большому влиянию мобильной рекламы подвержены около 40 миллионов абонентов. Подсчитали, что интерес к мобильной пропаганде в 10 раз больше, чем интерес к рекламе в сети. Юзеры благоприятно запоминают содержание мобильной рекламы, и с каждым годом ее доля на рынке увеличивается на 40 %. Этот тип передачи информации отлично подходит для брендинга и прямых продаж. 
 
Реклама на экране мобильника требует к себе внимание, выгодно отличаясь от сетевой рекламы, которая распыляет внимание на множество незапоминающихся фрагментов. При этом хозяин телефона не атакуется множеством надоедливой рекламы. 
 
Как подчеркивают эксперты, хотя рынок рекламы на мобильниках в Штатах находится еще в зарождающемся состоянии, агентство AdMob уже достигло ощутимых результатов. Рынок телефонной рекламы еще очень молод, но уже достиг внушительных достижений в результате проводимых кампаний.
К примеру, AdMob выпустило вложение для iPhone, в котором, в прямом смысле слова, предложило абоненту протестировать Land Rover, используя только кончики своих пальцев. Баннер позволял читателям не только визуально проверить автомобиль, но и назначить время реального тест-драйва, а также указать на ближайшего автодилера или больше узнать о свойствах автомашины. 
 
Указанный баннер хорошо сработал на практике и обеспечил хорошие продажи для Land Rover.