Уникальная инвестиционная возможность разработана, чтобы удовлетворить потребности сегодняшних опытных инвесторов. Мы полагаем, что это - низкий риск и очень выгодный с низким первым взносом, который делает получение прибыли из прибыльного актива доступным для всех.
Для инвестора есть возможность купить часть пространства автомобильной парковки аэропорта, которое арендовано и управляется от Вашего имени опытным менеджером, встречают и приветствуют компанию автомобильной парковки аэропорта.
Никогда прежде не было такого в лондонском международном аэропорту Гэтвика, традиционно, только супербогатые могли вложить капитал во все автостоянки.
Автомобильная парковка аэропорта обеспечивает более высокие уровни дохода, чем другая традиционная покупка, с целью инвестиций. Масштаб популярности и повышение интереса к инвестициям автостоянки иллюстрируются размером мирового рынка, оцененным Фростом и Салливаном - $100 миллиардов.
Инвесторы во всем мире понимают потребность в автомобильной парковке аэропорта, это простое и чрезвычайно выгодное понятие. Со многими автостоянками, работающими на полную мощность ежедневно, эти инвестиции оказываются столь же популярными, как это является прибыльным.
Аэропорт объявил, что еще 2.7 миллиона пассажиров путешествовали через его двери за прошлые 12 месяцев, по сравнению с 12-месячным ноябрем. Это составляет в целом в общей сложности 42.7 миллиона человек за прошлые 12 месяцев, помещая аэропорт на ходу на рекордный 2016. Это существенное увеличение 7.3 % к тому же самому месяцу в прошлом году.
Услуги долгого пути были основным фактором в быстро развивающихся числах года. Маршруты, добавленные за прошлые 12 месяцев, включают Китай, Канаду, Коста-Рику, Нигерию и несколько мест назначения в США включая Нью-Йорк, LA и Форт-Лодердейл во Флориде.
Только в прошлом месяце Thomson начал совершенно новое обслуживание на Шри-Ланку. Завтра, Томас Кук добавит новое еженедельное обслуживание Кейптауна – уже, British Airways летит в город пять раз в неделю.
Тем временем Cathay Pacific объявил, что добавит способность к своим Гонконгским связям после высокого спроса от путешествующей общественности.
Фактически, долгий путь видел рост 20 %, когда по сравнению с ноябрем 2015, в то время как груз был выше на 12 % в прошлый год.
Большинство людей проводят довольно много времени на рабочем месте. И что же выходит в итоге? Как же не потратить рабочее время впустую? Вот что в связи с этим рекомендуют менеджеры крупных компаний.
Не стоит перерабатывать, если нет производственной необходимости. В неделю желательно трудиться не более пятидесяти часов, так как потом трудоспособность снижается. Чтобы не возникал повод засиживаться на работе, бессменным труженикам стоит заранее запланировать на вечер какие-нибудь дела, например, тренировку в спортзале или поход с друзьями в кино.
Чаще всего не дают возможности сконцентрироваться на серьезных проектах мелкие дела, они все время накапливаются и отвлекают от работы. Следовательно, их также нужно включать в рабочий график. Даже покупку офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, а также телефонные звонки клиентам или деловым партнерам желательно планировать заранее.
Умные руководители понимают, что время от времени работники должны отдыхать. Больше того, порой им приходится даже выгонять чересчур заработавшихся сотрудников в отпуск.
Правильные действия, ведь находясь в отпуске работник отдыхает не только физически – его мозг также переключается. Зато отдохнувшие люди появляются на работе со свежим взглядом на жизнь, с новыми идеями, и трудятся они намного эффективнее и плодотворнее, чем до отпуска.
Получение финансового совета относительно сложных страховых продуктов является сложным вопросом.
Большинство страхования жизни с инвестиционными вариантами, долгосрочного страхования и продуктов ренты идут с вызывающим головокружение множеством вариантов и многими страницами мелкого шрифта, достоинства которого спорны для Вашего практического результата. Это делает основательный, непротиворечивый совет необходимым.
Но так как большинство этой политики продано на комиссионных началах или с другими стимулами в памяти, который означает, что коммивояжёры не обязательно рекомендуют варианты, которые находятся в Ваших интересах. Они могли думать о приобретении круиза вместо этого. Сложность некоторых страховых продуктов опередила способность финансового советника дать разумный совет.
Первая остановка на пути к ренте для многих людей - то, когда они говорят об отставке финансовому советнику, от которого возможно получить основательный, непротиворечивый совет, если Вы выбираете дипломированного специалиста по финансовому планированию только для платы.
Этот вид советника, известного как доверенное лицо, потому что он или она обязывается принимать решения, основанные на Ваших интересах, может сказать клиенту, какую ренту, чтобы купить и затем рекомендовать продавцу, которому доверяют - кто, вероятно, заработает некоторую комиссию по продаже.
Клиентам говорят, что могут быть агентом на комиссии, и не будут взимать ее в течение некоторого времени. Или взимать в течение времени, и работать с другим агентом.
Другой выбор состоит в том, чтобы нанять страхового консультанта только для платы как Ежедневная газета, который предложит независимое представление о политике, которую Вы рассматриваете. Взносы основаны на случае, но могут управлять приблизительно $300 в час.
Попытка действовать в одиночку может быть трудной, потому что нет большого независимого исследования, доступного среднему потребителю, и политику от различных компаний трудно сравнить.