Что позволяет сделать эмиссию несколько свободнее?

Главная » Интересные статьи » Что позволяет сделать эмиссию несколько свободнее?   

Инвестиционной компанией является организация, имеющая право на выпуск и продажу ценных бумаг для привлечения средств инвесторов.


Все инвестиционные компании лицензируются. Средства, полученные таким образом, могут быть вложены в ценные бумаги и акции определённых корпораций и предприятий, оказывая финансовую поддержку многим отраслям экономики.            

Иными словами, инвестиционная компания уполномочена заниматься брокерской и дилерской деятельностью. 
   

В России более успешной скорее окажется деятельность инвестиционной компании - акционерного общества, что позволяет сделать эмиссию ценных бумаг несколько свободнее.
   

Если вы собираетесь открыть инвестиционную компанию, сначала подберите устраивающую вас организационно-правовую форму для неё, затем соберите акционеров и проведите общее собрание, составьте и утвердите его протокол, проработайте и  подготовьте необходимые учредительные документы.
 

Решения и постановление общего собрания должны быть нотариально заверены. В налоговые органы нужно подать заявление - просьбу зарегистрировать вашу инвестиционную компанию как юридическое лицо. К заявлению прилагается копия постановления общего собрания акционеров.

После получения свидетельства о регистрации откройте расчётный счёт в банке и поставьте инвестиционную компанию на учёт во внебюджетные фонды: пенсионный, страхования и т.д.

Подготовьте нужные документы для получения лицензии на тот вид деятельности, которым выбудете заниматься. Чтобы её получить, следует обратиться в лицензионный отдел. Лицензия на деятельность инвестиционной компании выдаётся бессрочно.
 

По закону "О рынке ценных бумаг" можно получить лицензию либо на деятельность по работе с ценными бумагами, либо на депозитную, брокерскую и дилерскую деятельность. Вам выдадут:
      - уведомление о том, что вашей инвестиционной компании выдана лицензия на право деятельности;
      - выписку из реестра лицензий с номерами бланков;
      - непосредственно бланки лицензий.Для чего создана программа:

• Чтоб автоматизировать каждый этап выдачи и получения займов и кредитов - от заявки и составления договора до его закрытия, и, тем самым, облегчить работу специалистов кредитных организаций.
• Чтоб оперативно получать точные и полные данные о любых аспектах работы организации - для этого создается единая информационная база
• Чтоб описывать бизнес-процессы в кредитных организациях, автоматизировать и контролировать их исполнение.


Базовые функциональные блоки программы:

1. Предоставленные займы
• Регулирование финансовых потоков через введение дополнительных условий: проведение начислений на «дату договора» или «конец месяца», отсрочка начислений на указанное количество дней, с месяца погашения кредита или следующего после него и прочее.
• Возможность выбирать различные графики возврата основной суммы кредита: произвольно, одинаковыми частями с произвольного месяца или вместе с процентами (так называемый твердый платеж), с определенным интервалом (в год, полугодие, квартал, месяц и неделю) и прочее.
• Возможность автоматически отследить и соотнести сумму обязательного паевого взноса конкретного заемщика и сумму займов, которые были им получены;
• Применение различных видов обеспечения кредитов, таких как залог имущества или оборотного товара, ипотека, поручительство и прочее.
• Возможность до вынесения решения о предоставлении кредита оценить кредитоспособность заемщика, основываясь на модели 5С (пятифакторной модели оценки); Возможность строго регламентировать процесс оформления кредита, к примеру - основываясь лишь на должной “визе”, выданной должностным лицом или только на заявке.

2. Сбережения
• Формирование сберегательных займов на основе готовых шаблонов - это существенно облегчает оформление;
• Предоставленная пользователю возможность самостоятельно разрабатывать разного рода сберегательные программы, основываясь на расчетных алгоритмах, которые были заложены в программе (ежемесячные на весь срок или ежемесячные, на дату или конец месяца, применение сложного процента и прочее.).

3. Полученные займы и банковские кредиты
• Простой учет займов и кредитов, которые были привлечены различными юридическими лицами
• Возможность рассчитать проценты, которые подлежат к уплате
• Опция по отслеживанию данных о займах и источниках поступлений денежных средств.

Все документы у вас на руках. Выбирайте квалифицированный персонал для работы в компании и приступайте к деятельности.