- Последние новости
Число жалоб снизилось на 13,3%
Число жалоб в ЦБ России от потребителей финуслуг за последнюю неделю уменьшилось.
Такие данные приводятся в очередном выпуске еженедельного мониторинга «Финансовый пульс», публикуемого на сайте мегарегулятора.
За период с 28.05 по 3.06.2020 количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, снизилось на 13,3% в сравнении с периодом с 21.05 - 27.05, составив 6.500 - т.е. практически средний недельный показатель I квартал 2020 года.
Самая актуальная для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций - проблема с погашением задолженности, в том числе реструктуризация и рефинансирование, хотя ее удельный вес в общем объеме обработанных жалоб продолжил снижаться, составляя 24,3% вместо 27,3% в предыдущем периоде.
P.S. Решили взять кредит, присмотритесь к выгодным предложениям надежных банков:
06.06.2020 | Aдмин