- Последние новости
Наивысшая оценка контакт-центра присвоена Промсвязьбанку
Национальная Ассоциация Контактных Центров после авторитетного исследования «CC-TOP-20. Finance Качество телефонного обслуживания в банках и страховых компаниях» поставила Контакт-центру Промсвязьбанка наивысшую оценку среди TOP20.
Промсвязьбанк вошёл в тройку лидеров рейтинга по качеству и доступности телефонного обслуживания клиентов.
Промсвязьбанк в 2014 году внедрил технологии, которые позволили повысить операционную эффективность и персональный подход к клиенту.
С сентября в Контакт-центре Приватбанка появилась функция CallBack Assist, позволяющая клиенту положить трубку после 1 минуты ожидания. При этом виртуальная очередь сохраняется, а сотрудник банка, освободившись, перезвонит клиенту самостоятельно. Данный функционал повысил удовлетворенность клиентов и сократил затраты на телефонный трафик.
Промсвязьбанк внедрил SAP CRM на входящие звонки, что позволяет идентифицировать клиента, понимать его потребности и повысить оперативную эффективность. Сотрудник видит историю обращений клиента в банк, что позволяет предоставить ему лучший сервис на рынке банковских услуг.
09.01.2015 | Aдмин